Arnold-Prize: недвижимость Украины > Новости > Насыщенность рынка ритейла Украины — одна из низких в Европе

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Насыщенность рынка ритейла Украины — одна из низких в Европе

Август 23rd, 2012AnEriksson

Насыщенность отечественного рынка ритейла остается самой низкой в Европе. Качественных проектов при этом в Украине становится гораздо больше. Об этом Arnold-Prize рассказал Сергей Заика — руководитель компании UTG по направлению франчайзинга.

По словам эксперта, многие зарубежные операторы достаточно изучили все возможные преграды по выходу на украинский рынок, научились их преодолевать или полностью смирились с ними.

Он подчеркнул, что происхождению франшиз лидируют страны Западной Европы. А по прямым инвестициям лидируют те страны, которые ближе всего находятся к нам, а их инвестиции широко и достаточно давно присутствуют в Украине: Румыния, Турция и Россия.

«При этом если в 2011г. по количеству запросов от зарубежных ритейлеров в компанию UTG лидировала Турция, то на скегодняшний день наиболее активными считаются бизнесмены из Азербайджана, которые не интересовались ранее Украиной вообще. Сейчас выходцы из этой страны все больше инвестируют в нашу страну, открывают здесь свои бизнесы от заведений по общественному питанию до fashion бутиков престижного премиум-сегмента. Думаю, что данная тенденция будет продолжаться и в дальнейшем, а к концу 2012г., благодаря им, мы увидим несколько новых для отечественного рынка открытий, среди которых особенно хочется отметить профессиональные лестницы выдвижные«, — подчеркнул эксперт.

Относительно форматов новых брендов для Украины, то, со слов Сергея Заики, порядка 20 процентов из них – это предприятия общепита, остальные 80 процентов приходятся на  fashion бренды.

«Показательно то, что порядка 30 процентов новых брендов это прежде всего товары премиум-уровня, — подчеркивает Сергей Заика. — Ранее в Украину выходили не более 1-2-х подобных брендов за год, т.к. развиваться им особо негде было. В 2012г. наблюдается более активная экспансия дорогих марок».

По заключению эксперта, массовый выход в Украину иностранных ритейлеров связан также с активным и длительным процессом создания позитивного имиджа Украины, а также продвижения отечественных проектов на международном рынке.

По материалам сайта arnold-prize.ru

Комментарии запрещены.



Свежие записи