Arnold-Prize: недвижимость Украины > Новости > Украинцы при покупке жилья предпочитают работать с риэлторами

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Украинцы при покупке жилья предпочитают работать с риэлторами

Декабрь 10th, 2012AnEriksson

Более 60 процентов харьковчан в случае необходимости совершения сделок по жилой недвижимости обратятся к риэлтору. Получены такие данные были агентством Дефензе в ходе исследования «Рынка вторичной недвижимости — ожидания харьковчан», которая была проведена по заказу компании Харьковского агентства недвижимости, данными которыми располагает портал о недвижимости Arnold-Prize.

«Основная причина, по которой обращаются харьковчане в агентство по недвижимости — юридическая чистота в сделке. Учитывая большое наличие махинаций на этом рынке, харьковчане подходят взвешенно к вопросам купли-продажи недвижимости, — отметил управляющий партнер агентства Дефензе Яна Чумак. – Ведь клиенту важно для себя понимать, что приобретаемая недвижимость не находится в залоге, что на нее не наложен арест. Профессиональные риэлторы такие случаи способны выявить и указать своему клиенту на юридические риски при совершении сделки».

Согласно результатам проведенного исследования, 38,5 процентов респондентов готовы решать вопросы связанные с продажей-куплей жилой недвижимости самостоятельно, как и такой вопрос, как переезд офиса.

Среди людей, которые заявили о самостоятельном решении данных вопросов, преобладает молодежь в возрасте до 25 лет и более страршие сограждане свыше 55 лет.

По словам Яны Чумак, при выборе агентства недвижимости определяющую роль играют положительные отзывы и рекомендации знакомых, о чем заявили 68 процентов респондентов. Кроме этого, очень важными факторами в выборе той или иной риэлторской компании являются внимательность к потребностям клиента, опыт работы на рынке, большая база по городу объектов недвижимости, квалифицированные сотрудники.

При этом главными факторами недоверия к агенству респонденты называли плохую репутацию, невнимательность к потребностям клиента, а также отсутствие информации о данном агентстве в интернете и СМИ.

Исследование проводилось агентством Дефензе с февраля по июнь текущего года. Сбора информации в опросе — личное интервью. Всего приняло участие в опросе 454 респондента, репрезентативная ошибка данных — 4,6 процента.

 

 

Комментарии запрещены.



Свежие записи