Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Моменты

Июль 20th, 2013admin

Все вышеизложенное относится исключительно к моментам в направлении оси х. В случае длинных плит, подобно мостовым плитам, моменты ту только в редких случаях могут быть опасными, за исключением линейных нагрузок, параллельных пролету (многочисленные колесные экипажи, непрерывно следующие друг за другом в случае мостов).

Моменты ту определяются при помощи употребительных графиков, приняв опять коэффициент Пуассона равным нулю. Графики Пюшера заслуживают внимания, потому что в них учтены условия опирания по краям плиты. Что касается мостовых плит, то они вообще имеют соот- 2 b

ношение сторон — достаточно большое, и их можно было бы уподобить бесконечно длинным плитам.

Рассмотрение кривых давления не приводит в данном случае к столь же простым построениям, как и для момента тх (см. табл. 6), однако получается тот же результат, если допустить, что в сечениях, где моменты являются максимальными, трещины могут достигать уровня арматурных пучков (что также может быть признано, если арматурные пучки расположены в средней плоскости плиты, причем предел прочности на растяжение равен предварительному напряжению).

В панелях плиты, расположенных вблизи середины пролета моста, вуты оказываются сжатыми в результате общего изгиба; их прочность почти всегда является избыточной. Вопрос о прочности вутов в этом смысле ставится только для боковых панелей, иначе говоря, смежных с опорами. Следует в этих панелях предусмотреть в случае надобности дополнительное предварительное натяжение в вутах или арматуру из мягкой стали или полужесткой стали; преимущество имеет применение круглой витой стали.

Комментарии запрещены.



Свежие записи