Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Приложение метода

Июль 20th, 2013admin

При этом условии методы с применением кривых давления не отличаются (в случае, когда не имеется иного продольного усилия, кроме создаваемого пучковой арматурой) от методов с применением эпюр моментов и огибающих кривых. Горизонтальная ось предшествующих эпюр была просто преобразована в криволинейную ось, совпадающую с пучком. Кривые давления являются лишь подобными эпюрам моментов, а огибающие кривые становятся граничными линиями.

Может случиться, что некоторые зоны конструкции окажутся усиленными дополнительной арматурой. В таком случае разрушающий момент увеличивается на некоторое приращение AM, а к разрывающему усилию Fr пучковой арматуры добавляется некоторое приращение AF. В общем величина AF незначительна по сравнению с величиной Fr.

Если это именно так и если армированные таким образом зоны имеют незначительную длину, более простым было бы предположить, что разрушающее усилие остается равным Fr, причем разрушающий момент становится равным МГ+АМ. Граничные линии в таком случае получают смещение на протяжении зоны, как и огибающие линии предыдущего метода1.

Если дополнительная арматура имеет по всей длине балки постоянное поперечное сечение, то для расчета можно принять в качестве усилия F усилия Fr+ A F, причем ординаты граничных линий определяют иметь различные значения на нижней и верхней гранях, и это различие может сделать эпюры более сложными, чем в случаях, когда в качестве условного усилия принято разрывающее усилие пучковой арматуры F г.

Если рабочее сечение арматуры изменяется на протяжении балки, то будет возможно, когда изменения не слишком часты (например, когда число пучков остается постоянным в каждом пролете), учесть в расчете значения Fr, разные для каждого пролета; кривые давления в таком

случае должны подвергнуться изменению от действия дополнительных арматурных пучков и соответствующих моментов, возникающих от прибавления или исключения анкерных устройств.

Рассмотрим трехпролетную с двумя консолями балку нагруженную временной нагрузкой на левой консоли и в первом пролете и только собственным весом в других пролетах. Необходимо найти коэффициент запаса, который можно получить для временных эксплуатационных нагрузок таким образом, чтобы соответственная кривая давления в загруженном пролете оказалась бы вписанной между граничными линиями с возможно максимальной стрелой по отношению к ее хорде. Абсолютная величина максимума стрелы соответствует случаю, когда кривая давления проходит через две предельные нижние точки на опорах и является касательной в пролете к верхней граничной линии.

Комментарии запрещены.



Свежие записи