Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Схема к расчету стойки

Июль 20th, 2013admin

Если плита имеет толщину в 16 см и подвергнута предварительному напряжению в 15 кг!см2, то величина усилия предварительного напряжения будет равна 24 000 кг на 1 пог. м. Следовательно, кривая давления у края плиты может быть понижена на =0,0125 м, т. е.

Таким образом, увеличение стрелы кривой давления в первом пролете незначительно -=0,6сл«| и не оправдывает осложнений расчета. Следовало бы для определения размеров хомутов, кроме их обычного назначения, учитывать также их роль в отношении сопротивления кручению балки. Проще исходить из предположения, что величина момента защемления плиты равна нулю; так как в действительности он не равен нулю, то нельзя воспрепятствовать тому, что хомуты не будут подвергнуты растяжению. В этом нет никакой опасности ввиду возникающих явлений приспосабливаемости: прочность обеспечивается и без участия хомутов.

Впрочем, мы можем, если это будет признано желательным, принять их работу во внимание при условии ее проверки при комбинированном действии срезывающих усилий и деформаций кручения. В этом случае можно было бы равным образом учесть сопротивление кручению, создаваемое верхним поясом, допустив, что величина скалывающих напряжений при кручении будет умеренной, порядка 10 кгсм2.

в) Расположение вутов. Чтобы кривая давления не выходила из предельного ядра сечения, которое было принято, исходя из допущения, что трещины могут достигать арматурного пучка, необходимо сохранение положения этой линии ниже прямой, проходящей через точку, лежащую на 2/3 высоты, измеряемой начиная с арматурного пучка ( XI.45).

Если задались кривой давления, то размер вута определяется путем нанесения вниз от арматурного пучка полуторного расстояния между кривой давления и пучком и, следовательно (в том случае, когда кривая давления имеет прямолинейные боковые стороны), поместив точку а

вута на лицевой поверхности вертикальной грани балки, получают низшую точку вута путем проведения прямой через точку а и точку пересечения в арматурного пучка с кривой давления. Более пологий вут был бы излишним; более крутой вут был бы неудовлетворительным и следовало бы видоизменить кривую давления с тем, чтобы она прошла на 2/з Рас» стояния от точки с до пучка, причем точка с становится критической. Естественно, эти построения должны быть выполнены для различных положений нагрузок, причем следует задаваться огибающими линиями.

Комментарии запрещены.



Свежие записи