Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

В загруженном пролете

Июль 20th, 2013admin

В загруженном пролете, наоборот, неблагоприятный характер имеет предположение, что величина р завышена, поскольку заданная стрела кривой давления соответствует определенной величине р + ks\ следовательно, значение k становится тем менее, чем большим делается значение р.

Следовательно, необходимо принимать несколько завышенные постоянные нагрузки в загруженном пролете и несколько заниженные в прилегающих пролетах; в более общей формулировке некоторое преувеличение постоянных нагрузок в загруженных пролетах и в пролетах четного порядка, начиная с загруженного пролета, и пониженные нагрузки пролетов нечетного порядка. Это правило следует рассматривать только как общее указание и можно легко усмотреть в каждом частном случае, в каких именно пролетах следует преувеличить или преуменьшить постоянные нагрузки.

Было бы нелепым придавать постоянным нагрузкам значения, сильно разнящиеся в зависимости от пролетов, необходимо, чтобы примененные коэффициенты запаса были очень умеренными, например порядка 1,1 р, так как запас прочности должен главным образом определяться? по отношению к временным нагрузкам.

Установив значения постоянных нагрузок в незагруженных пролетах, определяют форму кривых давления, соответствующих каждому из этих пролетов. Обозначим через статически определимый момент под действием этих известных нагрузок и нанесем в каждом пролете ординаты.

Часто можно не делать этих изменений в положении пучка, которые были сделаны для облегчения. Если, например, пучок имеет в каждом пролете параболическое очертание и если нагрузка является равномерной, то кривые давления являются параболами; исходя из этого определялась длина стрелы в незагруженных пролетах.

Кривые располагаются как можно лучше в незагруженных пролетах; из этого условия и определяются точки пересечения на опорах загруженного пролета. В таком случае необходимо в загруженном пролете провести параболу так, чтобы она проходила через эти точки на опоре и имела касательную к верхней граничной линии в пролете. Таким образом определяется длина стрелы f в загруженном пролете; затем определяют и получают.

В качестве обратной арки, подвергнутой растягивающему усилию, уравновешивающему распор арки. Следовательно, можно сказать, что несущая способность в стадии разрушения равняется сумме несущих способностей кривой давления и пучка.

Все, что может увеличить .кривизну кривой давления, увеличивает ее несущую способность; этим объясняется интерес к вутам и преимущество пучков криволинейного очертания.

Отметим, что величина стрелы не является функцией исключительно высоты балки; она зависит и от положения точек пересечения кривой давления на опорах рассматриваемого пролета, которые могут и не находиться на граничных линиях.

Следовательно, рассмотрение одного случая загружения недостаточно для определения сечения балки. Огибающая для всех вариантов загружения могла бы определить наиболее низкую точку пересечения над опорой и, следовательно, необходимую высоту балки в этом сечении.

Если принять, что можно добиться изменения несущей способности пучковой арматуры на протяжении балки, то можно получить- различные возможные решения, как это было рассмотрено

Проще задаваться высотой балки, потом получать возможные значения определять посредством рассмотрения различных вариантов загружения.

Комментарии запрещены.



Свежие записи