Обратная связь

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Рынок недвижимости

Март 28th, 2013sistersept

Российский рынок недвижимости сформировался не так давно, по законам, которые развивались, можно сказать, стихийно. До настоящего времени не существует четких требований, по которым возможно классифицировать и производить оценку стоимости и качества этого рынка. Но сейчас его уже можно четко разделить на следующие части: недвижимость жилая, нежилая (коммерческая) и производственная. Давайте охарактеризуем каждую из них.
Рынок жилой недвижимости по принципу удаленности от центра крупных населенных пунктов делится на городскую и загородную. Городская недвижимость – это квартиры многоэтажных домов в городах нашей страны. Говоря о загородной недвижимости нужно назвать постройки на территории дачных товариществ, пригородных поселков. Здесь совсем другой уровень качества построек, другой масштаб и практически отсутствует инфраструктура.
По данным российских риэлторов, в форме загородного жилья сейчас очень популярны дома коттеджного типа, объединенные в поселки. В таких поселках строятся дома как для одной семьи, так и современные таунхаусы. Для этого строительные фирмы обращаются в компании, работа которых – это продажа песка и щебня, цемента в Курске.
Коммерческая недвижимость подразделяется на офисную, торговую, складскую и гостиничную, главное предназначение которой – получение дохода, от передачи её в аренду.

Три отдельных группы коммерческой недвижимости, такие как офисная, складская и торговая относятся к классу «А» и должны соответствовать принятым мировым стандартам данного класса недвижимости, быть расположены в коммерчески выгодных местах. Коммерческая недвижимость класса «В» отличается от недвижимости «А» класса более низким уровнем развития инфраструктуры. Коммерческая недвижимость класса «С» – это самая недорогая недвижимость, с большим процентом износа построек.
Производственная недвижимость – это объекты, предназначенные для производства каких-либо товаров в промышленных масштабах. Эти объекты, как правило, нечасто выставляют на продажу, потому что каждое предприятие характеризуется своей спецификой.

Комментарии запрещены.



Свежие записи