На Киевщине прямо возле села вместо озера появился настоящий карьер. Из-за «восстановления» озера у людей трескаются дома.
В аварийных домах и без питьевой воды оказались жители деревни Михайловка-Рубежовка на Киевщине. В своих бедах они обвиняют строителей, которые озеро должны были восстанавливать неподалеку.
Те же, в свою очередь, согнали тяжелую технику и вывозят грузовиками из котлована сельский чернозем. Считать грузовики Анна Александровна уже устала. Говорит, что сбилась на 2-м десятке: «До чего все дошло! Уже святую землю продают и на этом наживаются!» – никак не успоканвается женщина.
Озеро в Михайловском-Рубежовске исчезло, когда не выдержала куонятрукция старой дамбы. Водоем восстанавливают уже на протияжении трех лет.
Проект зернохранилища – это основа для любого современного элеватора. Учтены в таких емкостях особенности, которые связанны с размещением надсилосных галерей, неговых и ветровых нагрузок. Применять данные зернохранилища целесообразно в широком диапазоне вместимости.
Сперва исчезла у людей из колодцев вода, и вынужденны они сейчас ходить к единственному колодцу на этой улице. В деревне называют теперь его святым. «Все люди из этого угла ходят именно к этому колодцу. Если б его не было, то люди бы, скорее всего, сдохли бы без воды», — возмущается жительница села Н.Бернацкая.
Также начали сползать в пропасть начали и огороды. У жителей села из-за оползней трескаются дома и погреба.
Люди уверены в том, что строительство данного озера – это только прикрытие. Песок и чернозем из-под домов выкапывается и распродается, а карьер превращается в озеро.
К журналистам Arnold-Prize впоследствии подошел мужчина, который представился директором карьера. Им были предоставлены все разрешительные документы, в которых указан и интересный пункт подтвержденный и в местном сельсовете: остается часть земель в собственности села, а другая часть может использоваться на усмотрение застройщика.
Узнав обо всем этом, люди очень жалеют и потрясены, что не среагировали на все это чуть ранее. В селе срочно былв собрана земельная комиссия и сельский голова, который позволил вести это строительство, поклялся в телефонном разговоре помочь людям.
Люди в противном случае угрожают прокуратурой.